Зил бычок – автоклуб |

характеристики, цена, отзывы, ремонт

Опыт эксплуатации и ремонта зил бычок

ЗИЛ «бычок» можно назвать эксклюзивным авто, ведь это единственный российский грузовик, который имеет массу 7 тонн. Опыт по изготовлению таких авто, наши разработчики переняли у немцев. А теперь посмотрим, как этот опыт вылился в качество эксплуатации.

image

Начнем с салона. Очень удобный, по сравнению с отечественными авто, но все же, несколько хуже, чем у иностранных аналогов. Сиденье водителя можно регулировать по высоте и по длине ног.

салон

Сиденье также достаточно комфортное. Единственный минус – регулировочные механизмы сиденья быстро ломаются. Руль очень тонкий, и поэтому эксплуатировать авто за таким рулем не очень удобно.

Двигатель при эксплуатации вообще нареканий не вызывает, так как отличается своей надежностью и простотой ремонта. Для поддержания надежности двигателя следует каждые 1500 км. протягивать головку блока цилиндров. Во время эксплуатации двигатель, который является модифицированным тракторным, создает шум и вибрации, но к этому быстро привыкаешь. Масло следует менять каждые 10000 км., в промежутках между этим пробегом масло заливать не требуется. Очень хороший показатель при эксплуатации авто.

image

Особенностью эксплуатации «бычка» является то, что вся электросеть работает от напряжения в 12 В, но для запуска стартера требуется 24 В. Для этого авто ЗИЛ «бычок» оснащено вторым аккумулятором, который оказывается без работы после запуска двигателя. А аккумулятор, который стоит без работы имеет свойство разряжаться, поэтому через каждые 3-4 дня лучше всего менять аккумуляторы местами. Также при эксплуатации необходимо следить за клеммами аккумулятора, дабы они не обгорели.

В ЗИЛе «бычок» установлен гидроусилитель руля, надежный, но время от времени нужно затягивать кронштейн крепления. Коробка передач также отличается надежностью, правда в первых моделях семейства «бычок» были неправильно подобраны передаточные числа, в более поздних версиях эта проблем устранена. При постоянной работе авто в тяжелых условиях быстро выходит из строя дифференциал заднего моста. А начинается все с крестовины дифференциала. Если не устранить эту неисправность вовремя, то через некоторое время вы не сможете эксплуатировать авто, так как это может привести к полной непригодности заднего моста.

Рессоры и амортизаторы, установленные на «бычке» вообще достойны отдельного разговора, так как имеют долгий срок службы. Даже эксплуатация в самые холодные времена не доводят амортизаторы до того, чтобы они потекли.
Вся тормозная система показала себя с хорошей стороны, зарекомендовав себя надежной системой, а это немаловажно для нашей с вами безопасности.
Разработчики «бычка» постоянно ведут работы над улучшением эксплуатационных свойств данного авто, это говорит о том, что со временем, возможно, будут устранены все недостатки «бычка».

И последнее, правильная эксплуатация и своевременный ремонт залог надежности и долгой работы вашего авто.