Зил бычок – автоклуб |

характеристики, цена, отзывы, ремонт

Кабина зил бычок

ЗИЛ «Бычок» выпускается с 1996 и является российским малотоннажным грузовым автомобилем. Двигатель модифицирован из тракторного четырёхцилиндрового дизельного двигателя сконструированного Минским моторным заводом.

кабина зил бычок

Благодаря многочисленным модернизациям мощность двигателя существенно возросла. Кабина трёхместная и в ней установлена синхронизированная пятиступенчатая коробка передач с гидравлическим усилителем рулевого управления.

Тормоза, как и сцепления с гидравлическим приводом. Особенность такой конструкции в том, что она комбинированная, то есть воздух давит на жидкость. ЗИЛ- 5301АО «Бычок» имеет среднюю погрузочную высоту, низкую платформу, низкопрофильные колёса с шинами без камер. Максимальная скорость по паспорту 95 км/ч. Впереди тормоза дисковые и сзади- барабанные. В конструкции кабина ЗИЛа цельнометаллическая и имеет панорамное стекло, которое не открывается и состоит из двух половин.

Стеклоподъёмники с одним рычагом обеспечивают надёжную фиксацию в поднятом положении. Стеклоподъёмники не требуют регулировки и в них встроен тормозной механизм, чтобы стёкла не опускались. Замена, и установка замков осуществляется через люк панели двери изнутри.

Ветровое стекло имеет пневматический стеклоочиститель с приводом на две щётки. Установлена система мойки стекла и козырьки от солнечного света. Очиститель стекла включается при повороте ручки крана, которая расположена панели приборов.

сиденья бычок

Сидение для водителя регулируется в вертикальном и горизонтальном положениях. Пассажирские сидения не регулируются. Вентилятор отопления следует включать после того как прогреется двигатель. Переключатель обогревателя находится на щитке приборов. Для вентиляции кабины можно опускать стёкла и поворачивать форточки в окнах дверей.