Зил бычок – автоклуб |

характеристики, цена, отзывы, ремонт

Зил бычок новый. Не хотите ли купить?

 Завод АМО ЗИЛ постоянно проводит работы, для того, чтобы улучшить свойства и дизайн среднетоннажных автомобилей ЗИЛ «Бычок». К таким работам можно отнести усовершенствование передней подвески. Теперь на ней используются малолистовые параболические рессоры, амортизаторы были усилены, а стабилизатор удален.

зил бычок

Это позволило несколько снизить вес авто, с сохранением грузоподъемности. Сейчас продумывают варианты для того, чтобы использовать малолистовые рессоры на заднем мосту. Благодаря этим изменениям «Бычок» стал более послушным при управлении, а также упростился ремонт подвески. Вместе с этим снизилось и количество инструментов, необходимых для технического обслуживания и ремонта грузового авто.

image

Одной из модернизированных моделей семейства «Бычок» стал ЗИЛ 5301ВЕ. Эта модель включает в себя: пневматический и электрический приводы на прицеп. Также введено такое новшество, как возможность блокировки дифференциала на заднем мосте. Подобные механизмы планируется устанавливать и на грузовики-тягачи семейства «бычок», а также на седельные тягачи.

В свою очередь и тормозная система была подвергнута модернизации. Теперь на ней используются полиамидные трубопроводы, поршни, имеющие улучшенное покрытие, по сравнению с более ранними выпусками моделей. Кроме этого изменена конструкция главного цилиндра. Здесь не обошлось и без современных технологий, так регулировка задних тормозов осуществляется автоматически. Это позволило продлить срок службы тормозных колодок.

image

Новая модель «бычка» ЗИЛ 5301ВЕ изменилась и в дизайне. Капот сделали более объемным. Теперь туда можно установить дизельные двигатели от разных производителей. Сейчас же в нем используется дизельный двигатель от Минского моторного завода Д-245.9Е3-720, который развивает мощность в 136 л.с. Этот двигатель разработан под стандарты евро-3. Данный двигатель имеет несколько большие габаритные размеры, вследствие чего пришлось сдвинуть вперед на 3.5 см. радиатор. В новую модель «бычка» установили антиблокировочную тормозную систему, и усилили сцепление. Во всем же остальном новый «бычок» ни чем не отличается от старого.

Подверглась новшествам и такая модель «бычка», как ЗИЛ 5301Р1, на которой будет устанавливаться двигатель ММЗ Д-245.9Е2. Кузов будет изготовлен из цельного металла с максимальным объемом 15.5 куб.м. Высота от земли до пола кузова по-прежнему будет низкой, при этом распашные двери будут открываться на 270 градусов, а также будет установлена дополнительная боковая раздвижная дверь. Между кабиной и кузовом будет сплошная стена.