Зил бычок – автоклуб |

характеристики, цена, отзывы, ремонт

Зил бычок самосвал, технические характеристики

ЗИЛ-5301 «Бычок» поступил в серийное производство Московского автомобильного завода имени Лихачева в 1996 году. Данный автомобиль стал основой целого семейства нового поколения грузовиков среднего класса, предназначенных для развозки небольших партий груза.

image

Выпускается «Бычок» преимущественно для мелких предпринимателей. Благодаря своей конструкции он идеально подходит для эксплуатации в городских условиях.

«Бычком» этот автомобиль прозвали в народе исключительно за его специфический внешний вид. Что касается комплектации, то на нем установлена автомобильная модификация дизельного тракторного двигателя с 4-мя цилиндрами Д-245, мощностью в 109 лошадиных сил Минского моторного завода. Также в комплектацию данного авто входит 5-ступенчатая синхронизированная КПП, гидроусилитель руля и кабина, рассчитанная на трех пассажиров. В принципе, все вышеперечисленные детали аналогичны тем, которые устанавливаются на грузовик ЗИЛ-4341.

Технические характеристики зил бычок самосвал

image

Масса перевозимого груза, кг 3000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950

Максимально допустимые нагрузки, кг:
- на передние колеса 2350
- на задние колеса 4900

Внутренние размеры платформы:
- длина, мм 3750
- ширина, мм 2215
- высота, мм 490

Максимальная скорость, км/ч: 95
Радиус поворота, м 7,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 12,0
Время разгона до V=60 км/ч (сек): 30
Двигатель Д-245.12 ММЗ

Также «Бычок» оснащен гидроприводным сцеплением и такого же типа тормозами, гипоидной главной передачей, дисковыми тормозами на передней оси, колесами с диаметром в шестнадцать дюймов с бескамерными шинами, грузовой платформой изготовленной из металла.

Благодаря особенностям своей конструкции, которые включают в себя достаточно маленький радиус для разворота — всего 7 метров, а также небольшую погрузочную высоту, этот автомобиль стал идеальным для использования в условиях города.

Если проанализировать некоторые технические характеристики данного авто, то можно заметить, что при сравнительно небольшой собственной массе — он весит всего 4 тонны, грузоподъемность у «Бычка» довольно таки не плохая — 3 тонны. Максимальная скорость, на которою способен данный грузовик находится в рамках 90 километров в час, хотя в технической документации от производителя этот показатель немного выше — 95 километров в час. К слову, у данного грузовика также сравнительно небольшой расход топлива, по заявлению производителя, на прохождение расстояния в сто километров он тратит всего лишь 16 литров топлива.

image

Наличие в конструкции автомобиля лонжеронной рамы, а также отдельной кабины дает очень широкие возможности по использованию шасси для того, чтобы смонтировать на нем какое-либо специальное оборудование и различные кузова, в зависимости от необходимости.

Среди более специализированных версий «Бычка» можно встретить множество самосвалов, эвакуационных и технических автомобилей, цистерн, пожарных машин и автобусов, рассчитанных на количество пассажиров от 15 до 21.

В принципе, ЗИЛ-5301 или «Бычок» в простонародье получился у производителей значительно более простым и дешевым, чем его иностранные аналоги, но он в полной мере удовлетворяет все запросы русских покупателей для машины такого типа.